Разработка CRM системы для рекламного агентства
Веб-система для управления продажами рекламных поверхностей (по заказу компании Odinn и ТРЦ «Европейский»)
Задача:
– Разработать удобный сервис для менеджеров и руководства компании
– Автоматизировать и упростить создание коммерческих предложений для клиентов
– Хранить и поддерживать в актуальном состоянии базу более 15 000 рекламных объектов в Торговых и бизнес центрах по всей России

По заказу




Основная задача система - создавать интерактивные коммерческие предложения с помощью удобного конструктора

Французская группа компания Descartes Groupe открыла филиал своей рекламной сети в России под торговыми марками And-Or и Odinn. Бизнес компаний заключается в продаже рекламных конструкций, нестандартных рекламных кампаний в торговых и бизнес-центрах, гостиницах, стадионах и т.д. База данных рекламных площадок исчисляется несколькими тысячами. Среди клиентов And-or и Odinn такие гиганты как ТРЦ Европейский, ТРЦ Весна, ТРЦ Афимолл-Сити, Гостиница «Москва».

Каждая рекламная площадка содержит в среднем 100-500 рекламных конструкций (в зависимости от размера площадки).
Система многопользовательская, у каждого менеджера свой пароли и свои права доступа к данным

Суммарное количество рекламных конструкций для всех площадок (эскалаторы, лифты, билборды, лайтбокс и т.д.) и рекламных возможностей (промо-акции, установка новогодних Ёлок) исчисляется 15-20 тысячами позиций. Каждая из позиций имеет период резерва и аренды, стоимость размещения в сезон и вне сезон и еще множество разных характеристик.

Поддерживать базу рекламных конструкций в актуальном состоянии - не возможно без систематизации, а готовых решений на рынке нет. Без этих данных создание коммерческого предложения занимало от 1 до 3 дней. Это очень долго.
Пункты коммерческого предложения собираются с помощью интерактивного конструктора с большим количеством фильтров

Проблема

Основные проблемы которые тормозили развитие и масштабирование бизнеса:

Необходимо было структурировать огромное количество данных по клиентам, площадкам, партнерам и подрядчикам.
Полная информация о всех Российских ТЦ, ТРЦ (и других объектах) хранится в базе данных и редактируется только администратором системы.

Решение

Решением было создание специализированной CRM системы для учета данных. Основные требования были такие:

Благодарственное письмо от Odinn

Результат

Результатом внедрения системы стало многократное увеличение скорости и качества создания коммерческих предложений. Основные процессы - приобрели структуру, что позволило компании ускорить развитие.

Скриншоты системы

Карточка площадки содержит всю необходимую информацию
Каждая рекламная возможность каждой площадки так же занесена в базу данных
Когда мы пишем «полная» информация о площадке – мы действительно имеем это ввиду, есть информация о каждом арендаторе в ТЦ
Так же в системе хранятся контактные данные клиентов, сотрудников и подрядчиков

Посмотрите также:
Чат-бот для доставки строительных материалов
CRM система для рекламного агентства Odinn
Система построения сложных маршрутов для компании TransGarant Group
Бот для управления сообществом в Telegram
Система для работы с картами клиента для Elene Jewellery
Чат-бот интернет-магазин